В связи с тем, что я обзавелся выделенным IP, я решил его опробовать в деле! А именно поставить и настроить сервер. Начинаем с того, где вы будите заводить сервер. В моём случае это обычный комп, который отделяет от общего мира роутер. Поэтому мне было необходимо, для того чтобы детишки могли играть на моём сервере, сделать виртуальный сервер в настройках роутера.
В моём случае это находиться в разделе Forwarding - Virtual Servers. Для полного счастья необходимо добавить два порта для доступа на ваш внутрисетевой IP.
Таким образом создаем два виртуальных сервера с параметрами
Service Port: 27015
Service Port:27020
На этом общие приготовления заканчиваются и мы переходим непосредственно к
установке.
Для начала нам необходимо создать директорию для нашего сервера и войти в неё,
воспользуемся для этого командами:
mkdir srcds_lcd srcds_l
Далее необходимо скачать HLDSUpdateTool который и будет производить установку сервера для необходимой игры:
wget http://www.steampowered.com/download/hldsupdatetool.bin
После завершения скачивания (оно займет мало времени) необходимо поставить на файл флаг execute. Для этого выполняем команду:
chmod +x hldsupdatetool.bin
Далее запускаем файл:
./hldsupdatetool.bin
Эта зараза спросит вас какую-то чушь, а вы ей ответите yes и вдавите до полика Enter.
Далее пускаем ДВА РАЗА скачанный steam
./steam
В результате он должен вывалить вот такую лабуду в консоли:
CAsyncIOManager: 0 threads terminating. 0 reads, 0 writes, 0 deferrals.CAsyncIOManager: 8 single object sleeps, 0 multi object sleepsCAsyncIOManager: 0 single object alertable sleeps, 0 multi object alertable sleepsПосле всех эти команд необходимо скачать сам сервер. Это займет много времени, так что можете сходить за пиво/водко/кофиём:./steam -command update -game "Counter-Strike Source" -dir .Соответственно эта команда скачает сервер для игры Counter-Strike Source в текущую папку. При этом он будет вываливать в консоль что-то типо вот этого:No installation record found at ./orangeboxNo installation record found at .No installation record found at .No installation record found at .No installation record found at ./orangeboxChecking/Installing 'Counter-Strike Source Shared Content' version 1020.20% downloading ./orangebox/cstrike/bin/server.dll
Если это всё происходит, значит вы на правильном пути.
После завершения установки необходимо сконфигурировать наш свеженький сервак. Для этого заходим в папку:
srcds_l/orangebox/cstrike/cfg
Создаем там конфиг server.cfg с примерно вот таким содержанием:
say "Loading SRCDS COUNTER-STRIKE: SOURCE SERVER CONFIGURATION"//* Разное// Определите название вашего сервера, это название будет отображаться во вкладке Интернет в игре.// По умолчанию: Counter-Strike: Sourcehostname "<> Team CW server"// Определите ваш RCon(Remote Console) пароль, часто эта настройка используется для ClanWar серверов.// Мы рекомендем не устанавливать здесь ничего, если вы не будете в дальнейшем использовать RCON пароль.// Не ставьте здесь простые пароли! Используйте большие и малые буквы с цифрами!// По умолчанию: Нет.rcon_password "god"// Определите пароль для подключения к вашему серверу, только игроки знающие пароль смогут присоединиться к игре.// По умолчанию: Нет.sv_password ""// Определите максимальный размер для скачиваемой карты (сюда включены звуки, материалы и модели) в мегабайтах.// если ваша карта превышает предел этой настройки, то она НЕ будет скачиваться с вашего сервера.// Число определяяет максимальный размер файла в MB который сможет скачать клиент.// По умолчанию: 16net_maxfilesize "50"// Определите адрес вашего веб-сайта для использования быстрой загрузки с сервера.// Extra: Ищите бесплатный веб-хостинг для FastDownload?// Если это так, перейдите к теме http://hlmod.ru/forum/showthread.php?t=21// Or this is if the other one doesn't work: www.downloadurl.net// По умолчанию: Нет.sv_downloadurl ""// Разрешить игрокам загружать свои спреи на сервер.// Обратите внимание что если установлено значение 0 клиенты не смогут загружать спреи// По умолчанию: 1sv_allowupload 0// Разрешить игрокам скачивать файлы.// По умолчанию: 1sv_allowdownload 1// Определите максимальную частоту кадров в секунду(FPS) на вашем сервере.// Чтобы получить 1000FPS в системе Windows, пробуйте использовать значение "fps_max 0".// По умолчанию: ?fps_max 300// Это контролирует framerate вашего сервера.// Установив маленькое значение вы замедлите свой сервер// По умолчанию: 0host_framerate 0// Количество времени в секундах после которого игрок сможет снова распылить свой спрей рисунок.// По умолчанию: 10decalfrequency 60// Если значение этой настройки 0, то игроки из сетей Internet и LAN смогут присоединиться к серверу.// Если значение этой настройки 1, то к игре смогут присоединиться только игроки из локальной сети,// независимо от того сделали вы проброс портов (Port Forwarding) или нет.// По умолчанию: 0sv_lan 0// Эта настройка будет определять местоположение вашего сервера в мире,// если кто-то в Европе поставит в фильтре только Европа,// а у вас в настройке стоит США - то он не сможет найти ваш сервер.// По умолчанию: 255// 0 - Us Eastcoast.// 1 - US Westcoast.// 2 - South America.// 3 - Europe.// 4 - Asia.// 5 - Australia.// 6 - Middle East.// 7 - Africa.// 255 - Worldsv_region 255// Здесь может находиться контакт для связи с вами, можно указать как e-mail адрес, так и адрес сайта.// По умолчанию: Нет.sv_contact gay@gmail.com// Это заставит двери открываться быстрее, особенно de_nuke// По умолчанию: 0.5phys_timescale 1.0//*Пропускная способность канала// Максимально возможная пропускная способность канала вашего сервера.// По умолчанию: 0 (без лимита)sv_maxrate 25000// Минимально возможная пропускная способность канала вашего сервера.// По умолчанию: 0 (без лимита)sv_minrate 15000// Максимальное количество возможных обновлений в секунду.// По умолчанию: 66sv_maxupdaterate 66// Минимальное количество возможных обновлений в секунду.// По умолчанию: 10sv_minupdaterate 33// Максимальное значение cmdrate у игрока.// Ставьте такое же значение как в sv_maxupdaterate// По умолчанию: 40sv_maxcmdrate 66// Минимальное значение cmdrate у игрока.// Ставьте такое же значение как в sv_minupdaterate// По умолчанию: 0sv_mincmdrate 33//* Игровые Настройки// Укажите количество фрагов у игрока после достижения которого будет произведена смена карты.// По умолчанию: 0mp_fraglimit 0// Укажите количество сыгранных раундов после которых будет произведена смена карты.// По умолчанию: 0mp_maxrounds 0// Эта настройка определяет по прошествии скольки раундов выигранных одной из сторон будет произведена смена карты.// По умолчанию: 0mp_winlimit 0// Эта настройка определяет по прошествии какого количества минут игры будет произведена смена карты.// По умолчанию: 0// Примечание: 0 = Без ограничений.mp_timelimit 0// Это управляет количеством денег в начале раунда у каждого игрока,// если он повторно присоединится к серверу,// то у него будет количество денег установленное в этой настройке.// Тоже самое произойдет если будет выполнена команда mp_restartgame 1.// По умолчанию: 800 (Maximum 16000)mp_startmoney 800// Продолжительность раунда в минутах, если бомба не взорвана/обезврежена.// По умолчанию: 5.// Примечание: 1.75 = 1 минута 45 секунд.mp_roundtime 1.75// Выключает функцию автоматического наведения прицела.// По умолчанию: 0mp_autocrosshair 0// Эта настройка определяет как долго вы сможете покупать оружие с начала раунда (в минутах). 0.5 означает 30 секунд.// По умолчанию: 0.5mp_buytime 0.5// Эта настройка определяет время в секундах по истечению которого взорвется заложенная взрывчатка C4.// По умолчанию: 45mp_c4timer 30// Если эта настройка выставлена в значение '1', то при падении вы получите повреждения, если значение '0' то вы не получите повреждений при падении.// По умолчанию: 0mp_falldamage 1// Это позволяет игрокам использовать фонарик на сервере если установлено значение '1', если стоит '0' то фонарик работать не будет.// По умолчанию: 0mp_flashlight 1// Воспроизводить звуки шагов при ходьбе.// По умолчанию: 1 (для sv_ и mp_)sv_footsteps 1mp_footsteps 1// Настройка определяет как долго вы не сможете сдвинуться с места и выстрелить в начале раунда, при этом покупка оружия доступна.// На CW серверах обычно устанавливают большее значение, для обсуждения командой стратегии закупа.// По умолчанию: 6mp_freezetime 7// Возможность атаковать игроков своей команды, то есть совершать "TA/TK", если установлено значение 1 вы сможете убивать членов вашей команды.// TA = Team-Attack// TK = Team-Kill// По умолчанию: 0mp_friendlyfire 1// Если "mp_friendlyfire" установлен в значение 1, то совершивший TK игрок будет автоматически убит в начале следующего раунда.// По умолчанию: 0mp_tkpunish 0// Время после начала раунда, в течении которого если игрок совершит TK он будет кикнут с сервера.// По умолчанию: 5mp_spawnprotectiontime 0// У игрока будут отниматься деньги за уничтожение заложника.// Сколько заложников должен убить Terrorist перед тем как он будет кикнут, 0 для отключения.// По умолчанию: 13mp_hostagepenalty 4// Предел разницы в количестве игроков в командах.// Пример: Если Terroists имеют 15 игроков, а Counter-Terroists - 13, тогда игрок сможет присоединиться только к команде Counter-Terroists.// По умолчанию: 2mp_limitteams 0// Что будет видеть игрок в строке состояния при наведении прицела на игрока:// 0 все имена// 1 только имена членов команды// 2 не показывать имён.// По умолчанию: 0mp_playerid 2//*Настройки ведения Логов// Настройте вести или нет логи// On = Включить.// Off = Отключить.// По умолчанию: onlog off// Хранить логи в одном единственном файле. Не рекомендуется если вы используете статистику, например HLstatsX:CE.// По умолчанию: 0sv_log_onefile 0// Если эта CVAR установлена в значение '1' тогда логи будут сохряняться в директорию srcds/logs.// По умолчанию: 1sv_logfile 1// Записывать баны в логи.// По умолчанию: 0sv_logbans 1// Показывать или нет ход ведения логов в ГЛАВНОЙ консоли сервера. Рекомендуем отключить, чтобы не засорять консоль лишней информацией.// По умолчанию: 1sv_logecho 0// Уровень детализации логов.// По умолчанию: 0mp_logdetail 3//*Counter-Strike: Source Beta Update 2010 CVars.// Отключение freezecam на вашем сервере.// По умолчанию: 0sv_disablefreezecam 0// Отключение системы доминирования и мести.// По умолчанию: 0sv_nonemesis 0// Отключение показа самого результативного игрока в конце раунда.// По умолчанию: 0sv_nomvp 1// Отключение сбора статистики и достижений.// По умолчанию: 0sv_nostats 0// Если установлено значение 1 в конце раунда не будет появляться панель со статистикой и лучшим игроком.// По умолчанию: 0sv_nowinpanel 1// Включить ускорение игрока при попадании в него флешкой во время прыжка.// По умолчанию: 0sv_enableboost 1// Установите значение 1 для фикса бага брони против гранат.// По умолчанию: 0sv_legacy_grenade_damage 1// Включение банни-хопа.// По умолчанию: 0sv_enablebunnyhopping 1// Отключает радиоспам от гранат// По умолчанию: 0sv_ignoregrenaderadio 1//*Расширенные настройки RCON// Количество минут на которое будет забанен игрок 1 - 60 max, если он не пройдет RCON аутентификацию// По умолчанию: 0 (0 = Навсегда)sv_rcon_banpenalty 1// Максимальное число попыток пользователя ввести правильный пароль 1 - 20 max,// по истечении этого кол-ва попыток игрок будет забанен.// По умолчанию: 10sv_rcon_maxfailures 3// Максимальное число попыток пользователя ввести правильный пароль 1 - 20 max,// по истечении этого кол-ва попыток игрок будет заблокирован на время указанное в следующем пункте.// По умолчанию: 5sv_rcon_minfailures 1// Количество секунд до разрешения повторно ввести RCON пароль, если сначала он был введен не правильно.// По умолчанию: 30sv_rcon_minfailuretime 30// Записывать в логи действия связанные с RCON или нет.// По умолчанию: 1sv_rcon_log 1//*Source TV// Определите включить или выключить SourceTV.// 1 = TV будет активировано, и присоединиться к наблюдателям на следующей карте как бот.// По умолчанию: 0tv_enable 1// Присоединение к другому SourceTV серверу/прокси для ведения трансляции// По умолчанию: Нет// Example: tv_relay// Примечание: удалите слэши перед следующей командой в случае использования.//tv_relay// Имя для вашего STV.// По умолчанию: SourceTVtv_name Verdict by TV @ 27020// Измените порт для STV.// Вы можете установить здесь любой порт, но только не такой же на котором работает основной сервер!(27015, по стандарту)// По умолчанию: 27020tv_port 27020// Установите максимальную пропускную способность затрачиваемую на одного клиента в bytes/second.// Чем больше здесь величины, тем более гладко будет работать SourceTV.// Осторожно, будет резко возрастать нагрузка на канал и процессор.// По умолчанию: 5000tv_maxrate 5000// Пароль для доступа к просмотру STV трансляции, так же как и с "sv_password" для сервера.// По умолчанию: Нет.tv_password ""// Установите пароль для подключения дополнительных STV прокси.// По умолчанию: Нет.tv_relaypassword ""// Установите максимальное количество клиентов для локального SourceTV сервера/прокси.// Количество слотов на вашем SourceTV сервере, устанавливая большое значение вы загрузите канал и процессор!// По умолчанию: 128tv_maxclients 20// Установите заголовок для SourceTV показываемый в наблюдательском GUI.// По умолчанию: SourceTVtv_title "<> Team CW server TV"// Отключить зрителям возможность видеть чат.// По умолчанию: 0//tv_nochat 0// Автоматически записывать каждую игру, название демо файла будет иметь формат auto-YYYYMMDD-hhmm-map.dem.// Файл будет сохранен в: "srcds/cstrike".// Рекомендуется включать эту опцию на вашем сервере если вы не хотите упустить момент с красивым убийством или с нарушителем.tv_autorecord 1//*Боты// Количество добавленных ботов.// Сколько ботов добавить в игру, чем больше ботов, тем больше будет загружен ваш CPU.// По умолчанию: 0bot_quota 0// Если стоит 'Fill', то при достижении количества игроков равного X в игре боты будут удалены.// Где X это значение bot_quota (смотрите выше)// По умолчанию: 0bot_quota_mode normal// Эта настройка управляет сложностью ботов.// 0 = новичок.// 1 = средний.// 2 = трудный.// 3 = эксперт.// По умолчанию: новичок (1)bot_difficulty 1// Установите текст который будет содержаться в начале имени бота.// Префикс для имен ботов. Префикс это тэг который будет отображаться перед именем бота.// Вы можете ввести здесь свой клан тег или оставить поле пустым.// По умолчанию: Боты не имеют префиксов. Только стандартные имена ботов.bot_prefix [BOT]// Уровень общения ботов. Вот доступные значения для этого параметра:// Off = Если установлено это значение, боты не будут использовать голосовую речь.// Minimal = Если установлено это значение, боты будет разговаривать очень редко.// Radio = Если установлено это значение, боты будут использовать радио команды (например "Gogogo!" команды).// Normal =Если установлено это значение, боты будут говорить вполне нормально при каких либо действиях.// Мы рекомендуем выставить значение Off.// По умолчанию: Normalbot_chatter off// Если у бота количество денег меньше чем тут ($1750), то он не будет покупать оружие пока не преодолеет этот денежный лимит.// По умолчанию: $2000bot_eco_limit 1750//* Действия, Наблюдение, Физика и другие CVARS// Определяет уровень гравитации. Если стоит высокое значение, то вы не сможете прыгать.// Чем ниже значение, тем выше вы будете взлетать в воздух при прыжках.// По умолчанию: 800sv_gravity 800// Устанавливает уровень трения. Отрицательные значения приведут к ускорению.// По умолчанию: 4sv_friction 4// Кикать простаивающих или делающих TK игроков.// По умолчанию: 1mp_autokick 0// За кем сможет наблюдать мертвый игрок.// 0 = Возможность смотреть за CT и T.// 1 = Наблюдать можно только за игроками своей команды.// По умолчанию: 0mp_forcecamera 1// Перемещать игроков в одну из команд автоматически, если команды не сбалансированы.// По умолчанию: 1mp_autoteambalance 0// Включение общего разговора. При значении 1 T и CT смогут разговаривать друг с другом.// Отметим, что при этом нагрузка на сервер увеличится.// По умолчанию: 0sv_alltalk 0// Возможность голосового общения в игре.// По умолчанию: 1 (Не рекомендуется использовать на больших серверах)sv_voiceenable 1// Если установлено значение '1' любой игрок может установить паузу на сервере (Не рекомендуется!)// По умолчанию: 0sv_pausable 0// Принудительная проверка наличия не стандартных скинов, звуков и карт.// Если у вас есть такие, вы будете вынуждены использовать стандартные!// По умолчанию: 0sv_consistency 0// Настройка определяет могут ли игроки использовать чит команды.// Чит команды:// noclip - делает вас летающим, повреждения при столкновениях не наносятся.// r_drawothermodels 2 - дает возможность видеть модельки игроков через стены. (Установите 1 для отключения)// mat_wireframe 1/2/3 - улучшает видимость через стены. (0 = стандартный геймплей)// По умолчанию: 0sv_cheats 0// Максимальная скорость движения игрока.// По умолчанию: 320sv_maxspeed 320// Разрешить игрокам заходить в наблюдатели (Specators).// По умолчанию: 1mp_allowspectators 1// Когда игра дойдет до последнего раунда и все умрут, прежде чем загружать новую карту, будет пауза в количестве указанных здесь секунд.// Низкое значение = Быстрая загрузка карты.// По умолчанию: 10mp_chattime 10// После этого количества секунд клиент будет отсоединен от сервера, если от него не получено сообщение.// По умолчанию: 65sv_timeout 60// Ускорение скорости игрока когда он находиться в воздухе, например падает или прыгает.// Установите высокое значение если вы используете surf карты.// По умолчанию: 10sv_airaccelerate 10// Максимальная скорость с которой может двигаться игрок когда нажата клавиша [SHIFT].// По умолчанию: 75sv_stopspeed 75// Размер шага игроков.// По умолчанию: 18sv_stepsize 18//*АЛИАСЫ// Ничего не трогайте, иначе это может не работать!// Но если вы уверены в том что делаете, вы можете изменить что нибудь здесь.// Для использования алиасов следуйте следующему примеру:// введите ваш пароль RCON - напишите dd2 - в результате ваш сервер сменит карту на de_dust2.alias "wait10" "wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait"alias "wait100" "wait10; wait10; wait10; wait10; wait10; wait10; wait10; wait10; wait10; wait10"alias "wait500" "wait100; wait100; wait100; wait100; wait100"alias "wait1000" "wait500; wait500"alias "aztec" "say Verdict by @ Changing Level To: de_aztec; wait1000;wait500; changelevel de_aztec"alias "cbble" "say Verdict by @ Changing Level To: de_cbble; wait1000;wait500; changelevel de_cbble"alias "chateau" "say Verdict by @ Changing Level To: de_chateau; wait1000;wait500; changelevel de_chateau"alias "dust" "say Verdict by @ Changing Level To: de_dust; wait1000;wait500; changelevel de_dust"alias "dust2" "say Verdict by @ Changing Level To: de_dust2; wait1000;wait500; changelevel de_dust2"alias "dd2" "say Verdict by @ Changing Level To: de_dust2; wait1000;wait500; changelevel de_dust2"alias "inferno" "say Verdict by @ Changing Level To: de_inferno; wait1000;wait500; changelevel de_inferno"alias "nuke" "say Verdict by @ Changing Level To: de_nuke; wait1000;wait500; changelevel de_nuke"alias "piranesi" "say Verdict by @ Changing Level: de_piranesi; wait1000;wait500; changelevel de_piranesi"alias "port" "say Verdict by @ Changing Level To: de_port; wait1000;wait500; changelevel de_port"alias "prodigy" "say Verdict by @ Changing Level To: de_prodigy; wait1000;wait500; changelevel de_prodigyalias "tides" "say Verdict by @ Changing Level To: de_tides; wait1000;wait500; changelevel de_tides"alias "train" "say Verdict by @ Changing Level To: de_train; wait1000;wait500; changelevel de_train"alias "assault" "say Verdict by @ Changing Level: cs_assault ; wait1000;wait500; changelevel cs_assault"alias "compound" "say Verdict by @ Changing Level To: cs_compound; wait1000;wait500; changelevel cs_compound"alias "havana" "say Verdict by @ Changing Level To: cs_havana; wait1000;wait500; changelevel cs_havana"alias "italy" "say Verdict by @ Changing Level To: cs_italy; wait1000;wait500; changelevel cs_italy"alias "militia" "say Verdict by @ Changing Level To: cs_militia; wait1000;wait500; changelevel cs_militia"alias "office" "say Verdict by @ Changing Level To: cs_office; wait1000;wait500; changelevel cs_office"//*ВЫПОЛНЕНИЕ КОНФИГОВ//*ЗАГРУЗКА СКРИПТОВ// Выполнение и запись файлов содержащих баны.// Закомментируйте если используете SourceBans.writeidwriteipexec banned_user.cfgexec banned_ip.cfgsay "Loaded SRCDS COUNTER-STRIKE: SOURCE SERVER CONFIGURATION"
После этих операций для удобства напишем скрипт для запуска.
Создаем файл, наприме server.sh, в папке:
.../srcds_l/orangebox/
Со следующим содержимым, не забываем ставить ваш юзернейм:
#username/bin/sh/echo «Starting Cs: Source Server»sleep 1./srcds_run -console -game cstrike +map de_dust2 +maxplayers 16echo «Stop Cs: Source Server»exit
Как наверное ясно, данный скрипт напишет в консоль «Starting Cs: Source Server», после чего запустит сервер в режиме игры CSS и будет стартовать с картой de_dust2. На сервере будет доступно 16 слотов для игроков.
Соответственно пуская сервер из консоли командой:
./server.sh
Мы запустим сервер. Его загрузка кончается на фразе:
Connection to Steam servers successful.VAC secure mode is activated.
Сервер выпускает вас в свою консоль и вы можете спокойно следить за ситуацией на сервере и выполнять команды.
Чтобы прибить сервер достаточно написать exit и вы снова вернетесь в обычную консоль.
Комментариев нет:
Отправить комментарий